ОЗВУЧИТЬ
Основы педагогической компетентности преподавателя профессионального образования

Контингент: работники образовательных и научных организаций, участвующих в реализации основных и дополнительных профессиональных программ.

ДПП ПК направлена на повышение профессиональной компетентности преподавателей и повышение конкурентоспособности организации на рынке образовательных услуг.

Современные условия преподавания в Высшей школе требуют от преподавателей дополнительного образования совершенствование методов и способов преподавания, овладение новыми методами и способами использования образовательных технологий, в том числе дистанционных, реализовывать образовательные программы с использованием современных технологий; использовать коммуникативные навыки в образовательном взаимодействии; осуществлять образовательный процесс в условиях бесконфликтного взаимодействия.

Результаты обучения

В результате освоения программы у обучающихся совершенствуются следующие ПК 1:

  • готовность к созданию условий для формирования у обучающихся основных составляющих компетентности, обеспечивающей успешность будущей профессиональной деятельности:
  • должен знать теорию и методы управления образовательными системами;
  • должен уметь: проводить учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий, осуществлять планирование, организацию и контроль учебной, воспитательной и учебно-методической работы, организовывать, планировать и руководить самостоятельной работой обучающихся;
  • должен владеть: методами и способами использования образовательных технологий, в том числе дистанционных, реализовывать образовательные программы с использованием современных технологий; использовать коммуникативные навыки в образовательном взаимодействии; осуществлять образовательный процесс в условиях бесконфликтного взаимодействия.

Форма итоговой аттестации: Тестирование.