Наша программа освещает современные подходы к диагностике, терапии и профилактике аффективных расстройств, используя актуальные знания и методики, представленные профессорско-преподавательским составом кафедры.
Основной целью программы является обновление теоретических знаний и практических навыков в области диагностики и лечения расстройств аффективного спектра.
В современном мире расстройства аффективного спектра становятся предметом активных дискуссий в научной среде, а их диагностика и терапия представляют собой важнейшие клинические задачи. Мы готовы помочь вам найти правильные пути диагностики и определить эффективные тактики лечения пациентов с этими расстройствами.
Программа состоит из одного модуля «Аффективные расстройства»
Реализуется в очной форме с использованием дистанционных образовательных технологий.
Учебный процесс включает лекции, семинарские и практические занятия, где профессиональные навыки отрабатываются через разбор клинических случаев и решение ситуационных задач.
Учебные занятия проводятся в течение одной недели, 5 дней в неделю, по 6-8 академических часов в день.
Контроль результатов обучения осуществляется посредством собеседования.
В результате освоения программы обучающийся совершенствует следующие профессиональные компетенции:
Готовность к проведению обследования пациентов для выявления биполярного аффективного расстройства, депрессивного эпизода и рекуррентного депрессивного расстройства, а также установление диагноза в соответствии с традиционной систематикой психических болезней и Международной классификацией болезней (МКБ-10).
Готовность к назначению медикаментозного и немедикаментозного лечения пациентам с аффективными расстройствами, включая контроль его эффективности и безопасности, а также применение принципов диагностики и лечения у наркологических больных.
Готовность к проведению и контролю эффективности медицинской реабилитации пациентов с биполярным аффективным расстройством, депрессивным эпизодом и рекуррентным депрессивным расстройством, включая реализацию индивидуальных программ реабилитации.
Симуляционное обучение (8 академических часов) включает решение ситуационных задач, где каждому слушателю предоставляется задача с описанием истории заболевания и результатами исследований. Под руководством преподавателя обсуждаются алгоритмы диагностики и дифференциальной диагностики, выбор необходимых тестов и окончательный диагноз по МКБ-10. В процессе разбора задач рассматриваются современные аспекты ведения пациентов и отрабатываются методы лечения и медицинской реабилитации.
Кафедра психиатрии ИНОПР
Присоединяйтесь к нам, чтобы углубить свои знания и навыки в области диагностики и терапии аффективных расстройств и стать высококвалифицированным специалистом в этой важной области психиатрии!