ОЗВУЧИТЬ
Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования

Аннотация

Содержание программы

  • Приоритеты государственной образовательной политики. Стратегические цели профессионального образования — 12 ак.ч.
  • Психолого-педагогические основы профессионального образования и обучения — 28 ак.ч.
  • Психолого-педагогические и организационно — методические основы высшего образования — 46 ак.ч.
  • Психолого-педагогические и организационно — методические основы дополнительного профессионального образования — 18 ак.ч.
  • Профессиональное становление субъектов образовательного процесса — 24 ак.ч.
  • Психолого-педагогические основы инклюзивного образования — 20 ак.ч.
  • Информационно-коммуникационные технологии в современном профессиональном образовании — 24 ак.ч.
  • Организационно-методические основы проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся — 20 ак.ч.
  • Публикационная активность автора. Формальная оценка научно-исследовательской результативности. Основы наукометрии — 18 ак.ч.
  • Коммуникативная компетентность педагога профессионального образования — 24 ак.ч.
  • Психолого — педагогические основы управления конфликтами и основы медиации в профессиональной деятельности педагога — 22 ак.ч.
  • Итоговая аттестация — 2 ак.ч.

Всего — 258 ак.ч.

Применение дистанционных образовательных технологий и электронного обучения — 2 ак.ч.

Применение симуляционного обучения — нет

Наличие стажировки — нет

К лицам, поступающим на обучение по Программе, предъявляются квалификационные требования: высшее образование без предъявления требований к стажу работы.

Форма итоговой аттестации: Экзамен

По результатам освоения программы и успешного прохождения итоговой аттестации выдаётся диплом о профессиональной переподготовке.