ОЗВУЧИТЬ
Коммуникативная компетентность в профессиональной деятельности врача-стоматолога

Аннотация

Цель реализации программы – совершенствование системы знаний и умений в области теории и практики коммуникативной грамотности и компетентности в сфере здравоохранения в рамках имеющейся квалификации.

Лекционные и практические занятия, мастер-классы, ролевые игры, тренинги и консультации проводят высококвалифицированные сотрудники Института клинической психологии и социальной работы ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России.

Планируемые результаты обучения

Программа повышения квалификации формирует и равивает у слушателей следующие профессиональные компетенции:

  • владение технологиями и приемами продуктивного взаимодействия с пациентом; навыками установления контакта; навыками преодоления коммуникативных барьеров в процессе общения с пациентом стоматологического профиля;
  • владение приемами продуктивного взаимодействия с пациентами разных возрастных групп на стоматологическом приеме, специалистами смежных специальностей при комплексном лечении пациента; технологиями аргументации при составлении и обосновании плана лечебно-профилактических и реабилитационных мероприятий, в том числе предполагающего привлечение других (смежных) специалистов;
  • умение разрабатывать и реализовывать программы формирования здорового образа жизни; аргументированно работать с возражениями; осуществлять санитарно-просветительскую деятельность, в том числе по профилактике употребления психоактивных веществ и развития других форм отклоняющегося поведения.

Форма итоговой аттестации: Зачёт

По результатам освоения программы повышения квалификации и успешного прохождения итоговой аттестации выдаётся удостоверение о повышения квалификации установленного образца.