ОЗВУЧИТЬ
Коммуникативная компетентность в профессиональной деятельности врача-лечебника

Аннотация

Цель реализации программы – совершенствование системы знаний и умений в области теории и практики коммуникативной грамотности и компетентности в сфере здравоохранения в рамках имеющейся квалификации.

Программа содержит 3 модуля:

  1. «Коммуникативные навыки ведения пациента в соответствии с имеющимися моделями и алгоритмами»;
  2. «Взаимодействие врача с пациентами с психоэмоциональными, когнитивными и культурными особенностями»;
  3. «Конфликтные ситуации в работе врача, требующие особого внимания и профессиональных навыков».

Лекционные и практические занятия, мастер-классы, ролевые игры, тренинги и консультации проводят высококвалифицированные сотрудники Института клинической психологии и социальной работы ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России.

Планируемые результаты обучения

В результате освоения программы обучающийся совершенствует следующие профессиональные компетенции:

  • готовность установлению продуктивного контакта с пациентом, учитывая его психоэмоциональные и когнитивные особенности в ситуации болезни, учету модели поведения пациента при сборе жалоб и анамнеза;
  • готовность эффективному взаимодействию в составе врачебной комиссии, опираясь на собственные коммуникативные навыки, а также психоэмоциональные особенности личности, осуществляющей экспертизу временной нетрудоспособности пациента;
  • готовность применению коммуникативных навыков и навыков стрессоустойчивости, в работе с группой людей при проведении противоэпидемических мероприятий в случае возникновения очага инфекции; при поведении мероприятий по профилактике употребления психоактивных веществ; аргументированной работе с возражениями.

Форма итоговой аттестации: Зачёт

По результатам освоения программы повышения квалификации и успешного прохождения итоговой аттестации выдаётся удостоверение о повышения квалификации установленного образца.