ОЗВУЧИТЬ
Детская кардиология с курсом функциональной диагностики и аритмологии

Аннотация

Совершенствование / качественное изменение имеющихся профессиональных компетенций, повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации по специальности «Детская кардиология». 

Программа структурирована по модульному принципу и состоит из 13 модулей:

  1. морфология, физиология, возрастные особенности системы кровообращения;
  2. основы организации кардиологической помощи детскому населению;
  3. нарушения ритма и проводимости сердца;
  4. воспалительные заболевания сердца, приобретенные пороки сердца;
  5. кардиомиопатии, опухоли сердца;
  6. недостаточность кровообращения;
  7. артериальная гипертензия и гипотензия;
  8. врожденные пороки развития сердца и сосудов;
  9. профилактика. Диспансеризация и реабилитация;
  10. клиническая фармакология;
  11. функциональная диагностика сердечно-сосудистой системы;
  12. актуальные вопросы смежных дисциплин;
  13. неотложные состояния: СЛР, ЭМП.

Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели кафедры инновационной педиатрии и детской хирургии ИНОПР  ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России имеющие большой клинический опыт и системные научные знания.

Итоговая аттестация проводится в форме зачёта в виде письменного тестирования и устного опроса.

Описание симуляции

Симуляционное обучение реализуется с использованием тренажеров и направлено на отработку навыков: выявления состояний, требующие оказания медицинской помощи в экстренной форме, в том числе выявление клинических признаков внезапного прекращения кровообращения и дыхания, выполнение мероприятия базовой сердечно-легочной реанимации, оказание медицинской помощи в экстренной форме пациентам при состояниях, представляющих угрозу их жизни, в том числе клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания)

Количество ак.ч. ДОТ и ЭО: 2.0

Количество ак.ч. симуляции: 2.0

Планируемые результаты обучения

В результате освоения программы обучающийся совершенствует следующие профессиональные компетенции:

  • готовность к проведению обследования детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы с целью постановки диагноза;
  • готовность к назначению лечения (в том числе оказзанию специализированной медицинской помощи) детям при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы, контроль его эффективности и безопасности;
  • готовность к оказанию паллиативной медицинской помощи детям с заболеваниями и (или) состояниями сердечно-сосудистой системы;
  • готовность к реализации и контролю эффективности медицинской реабилитации детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы, в том числе при реализации индивидуальных программ реабилитации и реабилитации ребёнка-инвалида;  
  • готовность к проведению и контролю эффективности мероприятий по первичной и вторичной профилакти-ке заболеваний и (или) состояний сердечно-сосудистой системы, формированию здорового обра-за жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения;
  • готовность к проведению анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала;
  • готовность к оказанию медицинской помощи в экс-тренной форме

Форма итоговой аттестации: Зачёт.

По результатам освоения программы повышения квалификации и успешного прохождения итоговой аттестации выдаётся удостоверение о повышения квалификации установленного образца.