ОЗВУЧИТЬ
Методы объективной диагностики в педиатрии

Аннотация

Большое внимание в настоящее время уделяется сохранению здоровья подрастающего поколения, требующему постоянного контроля с помощью разных методов диагностики.

Цель и задачи программы – совершенствование имеющихся профессиональных компетенций, знаний, умений и навыков, необходимых для повышения профессиональной квалификации. позволяющей работать в учреждениях педиатрического профиля.

Преподавание осуществляют практикующие врачи с учеными степенями. Программа включает один модуль по основной теме. Разбираются принципы, трудности и ошибки при интерпретации результатов лабораторных и инструментальных методов исследований. Преаналитический и постаналитический этапы диагностики характеризуются особенностями возникновения артефактов и, в то же время, типичными заблуждениями при расшифровке результатов. Зная технологии проведения методов, подготовки пациента к исследованиям и современные референтные значения, специалист может вычленять особенности у здоровых пациентов и отклонения у пациентов с заболеваниями. Этой проблеме и посвящена программа, насыщенная клиническими примерами, ситуационными задачами и интерактивной работой над ними совместно с преподавателем.

Количество ак.ч. ДОТ и ЭО: 4.0

Объем практической подготовки ак.ч.: 14.0

Планируемые результаты обучения

Теоретическая часть программы позволяет врачу-специалисту обосновать выбор методов диагностики и лечения в соответствии с подходами доказательной медицины, с особенностями фармакодинамики и фармакокинетики различных лекарственных средств, с патогенетическими и сано-генетическим процессами в организме.

В результате освоения программы слушатель получит обновленные сведения по диагностике гематологических изменений, неврологической симптоматики, хронической патологии в соответствии с федеральными клиническими рекомендациями.

Отработка навыка интерпретации результатов гематологического обследования позволит совершенствовать диагностику не только гематологических заболеваний, но и оценивать динамические отклонения, возникающие при различных инфекционных и соматических заболеваниях.

Особенностью программы является формирование практических навыков диспансерного ведения детей-реконвалесцентов острых состояний и пациентов с приобретенными хроническими заболеваниями.

Форма итоговой аттестации: Зачёт

По результатам освоения программы повышения квалификации и успешного прохождения итоговой аттестации выдаётся удостоверение о повышения квалификации установленного образца.