ОЗВУЧИТЬ
Педиатрия с основами оториноларингологии

Аннотация

Цель реализации программы – совершенствование имеющихся компетенций, качественное расширение области знаний, умений и профессиональных навыков, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей.

Формирование новых профессиональных компетенций для повышения профессионального уровня в области знаний, умений и профессиональных навыков, направленных на диагностику и лечение детей с заболеваниями уха, горла и носа.

Программа структурирована по модульному принципу и содержит 4 модуля:

  1. вопросы педиатрии;
  2. инфекционные заболевания у детей;
  3. заболевания Лор–органов у детей;
  4. ОСК: Неотложные состояния: сердечно-легочная реанимация, экстренная медицинская помощь.

Лекционные, семинарские и практические занятия проводят высококвалифицированные сотрудники кафедры педиатрии с инфекционными болезнями у детей ИНОПР и кафедры оториноларингологии ИНОПР.

Описание симуляции

Тема методы исследования и общие принципы диагностики заболеваний уха у детей реализуется в виде симуляционного обучения на клинической базе кафедры оториноларингологии ИНОПР ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н. И. Пирогова Минздрава России с использованием фантома-стимулятора КК.MW12 отоскопии. ОСК направлен на отработку техники проведения отоскопии и дифдиагностики заболеваний уха.

Цель модуля ОСК: Неотложные состояния: сердечно-легочная реанимация, экстренная медицинская помощь: отработка практических навыков осмотра стандартизированного пациента, сердечно-лёгочной реанимации, оказания медицинской помощи в экстренной форме пациентам при состояниях, представляющих угрозу жизни. Отработка навыков отоскопии. Реализуется с применением симуляционного и вспомогательного оборудования для проведения сердечно-легочной реанимации (СЛР), экстренной медицинской помощи.

Количество ак.ч. ДОТ и ЭО: 61.0

Количество ак.ч. симуляции: 24.0

Объем практической подготовки ак.ч.: 66.0

Планируемые результаты обучения

В результате освоения Программы у обучающегося совершенствуются следующие профессиональные компетенции:

  • готовность к определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм заболеваний в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ);
  • готовность назначать лечение детям и контролю его эффективности и безопасности;
  • готовность к реализации и контролю эффективности индивидуальных реабилитационных программ для детей;
  • готовность к проведению профилактических мероприятий, в том числе санитарно-просветительной работы, среди детей и их родителей;
  • готовность к организации деятельности медицинского персонала и ведение медицинской документации.

В результате освоения программы обучающийся формирует новые профессиональные компетенции:

  • готовность к проведению обследования пациентов в целях выявления заболеваний и (или) состояний уха, носа и установления диагноза.

Форма итоговой аттестации: Экзамен, который проводится посредством: тестового контроля в АС ДПО под административным контролем куратора цикла и устного собеседования.

По результатам освоения программы повышения квалификации и успешного прохождения итоговой аттестации выдаётся удостоверение о повышения квалификации установленного образца.