Аннотация
Цель реализации программы – обновление теоретических знаний и практических умений по использованию современных, в том числе молекулярно-генетических, лабораторных технологий, для усовершенствования навыков оценки преаналитического и аналитического этапов лабораторного исследования и интерпретации результатов лабораторных анализов, основанных на принципах доказательной медицины и необходимых для поставки лабораторного диагноза, определения необходимости дополнительного обследования пациента и алгоритма этого обследования.
Лекционные, семинарские и практические занятия проводят высококвалифицированные сотрудники кафедры клинической лабораторной диагностики ИНОПР ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России.
Описание симуляции
Симуляционное обучение реализуется в виде решения ситуационных задач и направлено на отработку практических навыков по проведению и интерпретации результатов лабораторных исследований.
Количество ак.ч. ДОТ и ЭО: 48.0
Количество ак.ч. симуляции: 14.0
Объем практической подготовки ак.ч.: 56.0
Планируемые результаты обучения
готовность к применению диагностических клинико-лабораторных методов исследования и интерпретация их результатов при диагностике различных современных синдромов и заболеваний.
Обучающийся должен знать: этиологию, патогенез, современную диагностику различных современных синдромов и заболеваний; организацию клинико-диагностической лаборатории, возможности современного оборудования для диагностики различных синдромов и заболеваний, технику проведения лабораторных тестов.
Обучающийся должен уметь: проводить лабораторное обследование при различных современных синдромах и заболеваниях; выполнять гематологические, общеклинические, биохимические и другие исследования четвертой категории сложности, выполняемые в лаборатории, вести медицинскую документацию в ходе их выполнения.
Форма итоговой аттестации: Зачёт
По результатам освоения программы повышения квалификации и успешного прохождения итоговой аттестации выдаётся удостоверение о повышения квалификации установленного образца.