ОЗВУЧИТЬ
Детская урология-андрология

Аннотация

Цель программы заключается в приобретении врачами компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области охраны здоровья граждан путем обеспечения оказания высококвалифицированной медицинской помощи по специальности врач-детский уролог-андролог.

Программа структурирована по модульному принципу и содержит 11 модулей:

  • Организация и обеспечение детской урологической-андрологической службы.
  • Клиническая анатомия и физиология почек, мочевых путей и половых органов. Семиотика и методы диагностики в детской урологии-андрологии.
  • Врождённые пороки и аномалии мочеполовых органов.
  • Эндоскопическая урология-андрология.
  • Мочекаменная болезнь.
  • Нейроурология. Расстройства мочеиспускания у детей.
  • Андрология.
  • Уроонкология.
  • Урогинекология.
  • Фтизиоурология.
  • Нефрология.

Занятия (лекционные, семинарские, практические), а также стажировку проводят высококвалифицированные сотрудники кафедры детской хирургии педиатрического факультета ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н. И. Пирогова Минздрава России.

Описание стажировки

Стажировка носит групповой характер и предусматривает следующие виды деятельности:

  • изучение организации и технологии методов исследования и коррекции врожденных пороков и аномалий мочеполовых органов;
  • изучение организации и технологии методов исследования и лечения мочекаменной болезни;
  • изучение организации и технологии методов исследования в нейроурологии.

Задача стажировки: закрепление теоретических знаний, полученных при освоении тем модуля, и приобретение практический навыков и умений для их эффективного использования при исполнении своих должностных обязанностей.

Руководитель стажировки: С.Л. Коварский, д.м.н., профессор кафедры детской хирургии ПФ.

Итоговая аттестация

Форма итоговой аттестации: экзамен

По результатам освоения программы профессиональной переподготовки и успешногопрохождения итоговой аттестации выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Планируемые результаты обучения

В результате освоения программы у обучающегося формируются следующие профессиональные компетенции:

  • готовность к проведению обследований пациентов детского возраста в целях выявления заболеваний и (или) состояний почек, мочевыводящих путей и мужских половых органов у детей, установлению диагноза;
  • готовность к лечению детей с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и половых органов, контроль его эффективности и безопасности;
  • готовность к планированию, проведению и контролю эффективности медицинской реабилитации детей с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и половых органов;
  • готовность к проведению медицинских экспертиз в отношении детей с заболеваниями и (или) состояниями почек, мочевыводящих путей и половых органов;
  • готовность к проведению и контролю эффективности мероприятий по профилактике и формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения;
  • готовность к проведению анализа медико-статистической информации, ведению медицинской документации, организации деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала;
  • готовность к оказанию медицинской помощи пациентам в экстренной форме.

Описание новой компетенции

В результате освоения программы формируются компетенции, необходимые для выполнения врачебной практики в области детской урологии-андрологии.